Для эффективного продвижения товара, услуги или нового продукта всегда необходимо использовать рекламу. В редких случаях без грамотного и четкого маркетингового плана о вашем продукте узнают широкие массы людей. В мире современных технологий не стоит забыть и про интернет, который дает безграничные возможности каждому человеку. Итак, для начала необходимо создать свой сайт. Потратиться на это придется, но тут уже ваш решать, сколько денег вы выделите на свой новый сайт. Затем производится поисковая оптимизация сайтов. И вот тут начинается множество вопросов со стороны заказчика.

Только умный человек может признаться, что он чего-то не знает и не понимает. Большинство же предпочитает выступать в роли эксперта во всех мыслимых и немыслимых сферах. Это касается и поисковой оптимизации сайтов. Заказчики не до конца могут представлять, чем именно занимается оптимизатор, но обязательно даст ему несколько «дельных» советов. Все дело в том, что каждый оптимизатор может применить любой из известных цветных способов поисковой оптимизации сайта:

  1. белый
  2. черный
  3. серый
  4. оранжевый.

Каждый из перечисленных способов имеет свои достоинства, поэтому оптимизатор каждый раз должен самостоятельно принимать решение, Каким именно способом он может воспользоваться для seo-оптимизации сайта.

Белый способ стандартный и самый известный. Он не относится к запрещенным методикам. В нем работает веб-мастер, который принимает решение об введении новых ключевых слов или увеличении количества статей и текста на странице. Обратный способ — черный. Тут невозможно передать всех возможностей, поскольку данный способ рассматривается как незаконный. Оптимизаторы могут пользоваться любыми сервисами и программами для спама и иной деятельности, описывать которую смысла не имеет.

Существует множество способов оптимизации сайтов, поэтому подходящий выбирать только специалисту.


Instagram
Vkontakte
Telegram