Многие компании даже не задумываются, как технологии могут упростить их работу. Кроме этого они попросту сделают любую компанию более привлекательной для клиента. И вес это благодаря слаженной работе сall-центра. Автоматизированный call-центр — это залог успеха и гарант вашего продвижения на рынке среди других конкурентов.

Современные достижения науки позволяют автоматизировать любую сферу отрасли. При этом вам достаточно будет вызвать специалистом в компанию. Дальше начнется их работа. Автоматизированный call-центр раскроет перед вами новые горизонты при работе с клиентами. И вы сможете делать то, о чем даже не догадываются ваши конкуренты. А все потенциальные и будущие клиенты вашей компании будут счастливы и всегда удовлетворены уровнем работы операторов.

Одним из самых важных преимуществ в автоматизированном call-центре является практичная работа со звонком оператора. Современные технологии позволяют совершать разнообразные дополнительные действия, которые лишь улучшат качество обслуживания клиента. Теперь любой оператор в процессе общения с клиентом сможет подключить к разговору супервизора, которого клиент не услышит. При этом оператор будет отчетливо слышать вес подсказки, а супервизору будет доступен весь разговор. Со стороны клиента будет продолжаться стандартный разговор между ним и оператором.

Для удобства клиента теперь операторы смогут ставить его на парковку, иными словам на удержание, если работают с несколькими клиентами одновременно. Помимо парковки можно сразу переключить дозвонившегося клиента на другую службу или просто на другого оператора, который свободен в данную минуту.


Instagram
Vkontakte
Telegram