Как повысить качество телефонной связи в корпоративном сегменте?

Несмотря на существование большого количества способов поддержания контакта с клиентами, самым главным каналом связи является телефонизация. Именно по телефону компании принимают большую часть заказов, предоставляют информацию потенциальным покупателям, консультируют по вопросам выбора продукции и так далее. Вот почему так важно наладить бесперебойную и качественную телефонную связь.

Городские телефонные станции не всегда могут обеспечить высокое качество связи. Очень часто собеседника практически не слышно, его голос перекрывается помехами и шумами. К тому же, телефонные линии нередко бывают оборванными, и на устранение таких аварий уходят сутки, а то и больше. Всё это время работы компании практически парализована, и она терпит большие убытки. Чтобы обеспечить независимость в плане каналов телефонной связи, имеет смысл купить мини АТС. Такие системы позволяют внедрять автономную телефонизацию в офисах компаний, для которых телефон является важным средством поддержания обратной связи с общественностью, реальными и потенциальными покупателями. Надо отметить, что при всех своих преимуществах автономные телефонные станции стоят относительно недорого, и уже в скором времени возвращают вложенные в их покупку средства в виде природа доходности основной деятельности компании.

Бесперебойная и качественная телефонная связь – это, прежде всего, хороший имидж компании в глазах потенциальных клиентов. Если потенциальный покупатель звонит в офис по телефону с сайта или рекламного объявления, а там вместо доброжелательного голоса менеджера звучат короткие гудки или вообще нет связи, то всякое желание звонить сюда ещё раз и тем более, становится клиентом такой компании, отпадает. Так некачественная и не оптимально налаженная телефония может распугать всех клиентов и оставить компанию наедине со своими убытками. А там – и до банкротства недалеко. Совсем иное дело, когда всякий входящий звонок обслуживается моментально, благодаря многоканальной качественной телефонной связи с использованием автономной АТС. Такие установки отлично зарекомендовали себя в малых фирмах и крупных компаниях со сложной организационной структурой. В таких условиях имеет смысл выделить каждому сотруднику отдельную линию, и если на одной из линий занято, то звонок автоматически переадресовывается другому сотруднику, который также может предоставить любую интересующую клиентов информацию о компании и её продукте.

Дата публикации: 03.07.13


Instagram
Vkontakte
Telegram