Влияние дизайна упаковки на рост продаж

Компании, занимающиеся продажей товаров, точно знают, что прибыль зависит от объемов продаж. А увеличить объемы можно несколькими способами. Во-первых, расширять географию продаж, искать новые рынки сбыта, а, во-вторых, изменить товар, его рекламную кампанию, создать новый бренд. Оба приема потребуют новых финансовых вложений, рисков и надежд, однако результаты себя оправдают. При продаже товара необходимо в первую очередь взглянуть на его упаковку. Ведь зачастую именно дизайн упаковки играет решающую роль при выборе товара покупателем.

Потребитель практически никогда не видит сам товар. Если необходимо купить продукты питания, то мы не знаем ни их вкус, ни качество, ни аромат. Приходится делать выбор основываясь на цене и упаковке. И если упаковка нам понравилась, сыграла на наших эмоциях, то даже цена отходит на второй план. Производитель это прекрасно знает, поэтому активно использует психологические приемы при разработке упаковки.

Если же речь идет об упаковке промышленных товаров, то и тут необходимо четко учитывать образ потенциального потребителя. Товары, предназначенные строго для мужчин, должны взывать к их мужественности, силе, уму и другим качествам, которые важны для потребителя. Мужчина должен чувствовать, что только сильный, уверенный в себе человек может приобрести этот товар. Он его покупает, ассоциируя себя именно с таким образом. Женщины же склонные к привлекательному образу красивой, ухоженной и успешной женщины с идеальной семьей. Все это кажется обманом, однако люди с охотой приобретают именно красивые упаковки, а не то, что находится внутри.


Instagram
Vkontakte
Telegram