Воздействие фирменного стиля компании на потребителя

Все мы ежедневно совершаем множество покупок. Большинство из них мы делаем неосознанно. Например, мы приобретаем знакомые нам продукты питания, идем целенаправленно к нужной полке в магазине, чтобы взять любимый кофе или шоколадку, мы редко задумываемся над тем, какую воду или сок выбрать, а выбираем лишь из предложенных вкусов. Все это заслуга рекламного агентства компании-производителя, которая создала фирменный стиль. Он создает определенный имидж в глазах потребителя и со временем формирует положительное отношение к бренду.

Фирменный стиль необходим для узнаваемости продукта. Он включает в себя множество элементов, например, логотип, шрифт, слоган или лицо компании. Все это в совокупности создает узнаваемую картину, которая сразу же становится заметнее для простого покупателя. И неосознанно при выборе йогурта человек купит именно тот, который чаще видел в рекламе и по телевизору, потому что на подсознании он с ним уже знаком, а значит доверяет. И он может даже не пробовать его, он может быть даже не самым вкусным или выгодным по цене, но он уже заслужил свое доверие, поэтому становится наиболее популярным.

Подобная тактика воздействия давно известна в рекламных кругах, поэтому большинство компаний стремится немедленно разрабатывать свой фирменный стиль, который станет узнаваемым. Конечно, невозможно сразу же достичь желаемой цели, поскольку потребуется время. Но в результате подобной работы потребитель начнет доверять компании с собственным стилем. И все затраты мгновенно окупятся.


Instagram
Vkontakte
Telegram