Игрушка-вертолет

То, что любой ребенок любит игрушки – и так всем понятно и в объяснении не нуждается. Всем известно, что девочки любят куклы, мальчики же – машинки, самолетики и оружие. Вот, вертолет-игрушка – это как бы почти «самолет». Однако среди декоративных игрушек и коллекционных моделей вертолеты встречаются реже. Почему-то статичные модели вертолетов все же менее популярны, чем самолеты – среди авиационной техники. Видимо причина в том, что дизайн самолетного фюзеляжа находят более привлекательны, более обтекаемым, стремительным, агрессивным и все в таком духе.

Совсем другое дело, если речь заходит о пилотируемых игрушках. Самолет сложнее в управлении. Его не остановить в воздухе, чтобы перевести дух или исправить ошибку от неправильно выбранного ракурса. Малейшая потеря внимания над пилотированием самолета приводит к тому, что самолет либо падает, либо улетает на дистанцию, превышающую диапазон радиосигнала, либо теряется в воздухе. Ребенку гораздо сложнее контролировать радиоуправляемому пилотажную модель самолета. Да что уж там, не каждому взрослому такое под силу, особенно если нет опыта использования таких девайсов.

Вертолет же удерживается в воздухе гироскопами, поддерживающими стабильное положение техники, оставленной без внимания. Нежелательный наклоны, перекос и крены будут выровнены автоматически и зависание вертолета без движения останется стабильным.

разбить вертолет до полной потери пригодности также сложнее. Во-первых, ошибки при пилотировании вертолетов случаются реже. Да и совершает аварийную посадку вертолет, как правило, на довольно крепкие шасси. Во-вторых, гироскопы в большинстве случаев сохраняют вертолет в исходном положении. Каркасная конструкция практически всех винтокрылых игрушек имеет жесткие перекладины, укрепляющие хвост. Эти перекладины располагаются диагонально между корпусом и хвостовой балкой. Внешне эта конструкция имеет геометрию треугольника. А у треугольника соотношение длины сторон и градуса углов остается неизменным (в отличии, скажем, от квадратных конструкций, где при воздействии может измениться конфигурация углов). Если говорить еще более простым углом, то квадратный каркас проще погнуть, нарушить углы соединения элементов. Треугольник более жесткий, хвостовая балка всегда будет находиться под одним и тем же углом по отношению к корпусу и аэродинамика вертолета не нарушится после падения.

 

 

 


Instagram
Vkontakte
Telegram