На базе ОАО «Ольса» состоялось собрание крупнооптовых покупателей мебельной группы товаров из Беларуси и России.

Как сообщили на предприятии, в ходе собрания были проанализированы ключевые показатели сотрудничества и наиболее перспективные направления развития. Отмечено, что сезон 2024-2025 прошел успешно, компания смогла укрепить свои позиции на рынке и нарастить объемы продаж. Особое внимание было уделено стратегии развития предприятия.

Во время мероприятия собравшиеся также обсудили несколько важных тем, среди которых — обзор текущего состояния мебельного рынка в двух стран; новые тенденции в дизайне и функциональности мебели, расширение ассортимента; продвижение бренда OLSA; условия поставки, ценовые предложения и скидочные программы для повышения конкурентоспособности. Также были затронуты вопросы логистики, маркетинга и совместных мероприятий, которые позволят повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Одним из ключевых моментов собрания стала презентация новых разработок и обновленных моделей мебельной продукции, представленных ОАО «Ольса». Участники собрания получили возможность ознакомиться с оригинальными дизайнерскими решениями, инновационными материалами и технологиями, которые использует могилевское предприятие в производстве мебели.

Ред.
Фото ОАО «Ольса»


Instagram
Vkontakte
Telegram