На авторитетной бизнес-конференции «ИТ.BIZ» МТС поделился своим опытом внедрения инновационных решений. В частности, ни один контактный центр, обслуживающий тысячи звонков в сутки, не может обходиться без интеллектуального продукта, с помощью которого эффективность коммуникации повышается в разы.
МТС первым среди мобильных операторов Беларуси внедрил виртуального помощника Мию — это интеллектуальный чат-бот, который помогал решить многие вопросы клиента, а во время общения мог даже шутить, удивляться и радоваться.
Сегодня решение интегрировано во все базы данных и масштабировано в том числе на такие направления, как продажи в интернет-магазине и телемаркетинг.
Сейчас это полноценный сервис для обслуживания абонентов (в каналах чат и голос) наравне с обычными «живыми» специалистами контактного центра МТС, подчеркнул Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС.
«Год за годом возможности этого инструмента расширяются. Эффективность работы доказывается ежедневно: в сутки в контактный центр МТС поступает до 10 тысяч обращений, из которых 60% обрабатывает виртуальный консультант. Сегодня стоит задача полноценно внедрить искусственный интеллект в процесс коммуникации с клиентами. С этим связаны определенные трудности, например, люди до сих пор не всегда доверяют виртуальному консультанту, однако здесь мы рассчитываем на возможности ИИ», — резюмировал Николай Булаш.
МТС как технологичный партнер конференции презентовал различные услуги для бизнеса. Ознакомиться с ними можно здесь.
Также участники форума имели возможность поучаствовать в необычной активности от МТС и получить полезную книгу — одно из самых популярных и рейтинговых изданий на тему бизнеса, маркетинга или менеджмента.