Работа над созданием положительной репутации

Любое предприятие будет вести активную работу по созданию положительной репутации на рынке. Для этого применяют несколько распространенных приемов, которые позволяют покупателю или клиенту относиться более лояльно к торговой марке и самой компании. А для этого в первую очередь нужно создать ощущение серьезного предприятия. Даже небольшая фирма должна подумать над пошивом униформы, которая позволит всем сотрудникам выглядеть опрятно и аккуратно.

Одинаковый внешний вид сотрудников позволяет клиентам положительно смотреть на корпоративную культуру. При этом необходимо учитывать специфику компании. Если она занимается торговлей, то униформа может включать в себя дополнительный головной убор, который бы скрывал волосы, это создает дополнительное ощущение гигиены и чистоты.

Но одного внешнего вида сотрудников недостаточно. Они должны также вести себя достойно и вежливо. Компания должна стараться завоевать своих постоянных покупателей или клиентов. Зачастую именно благодаря им и развивается фирма. Эти люди не просто часто делают заказы и покупки, они являются носителям информации, которые рассказывают друзьям и знакомым и фирме, хвалят ее и делают абсолютно бесплатную рекламу. Многие компании практикуют создание специальных бонусных карт для постоянных клиентов, чтобы стимулировать их к новым покупкам, а также рекламе. Бонусы и скидки также существенно повышают лояльность клиентов, поэтому на них никогда не стоит экономить, а стараться максимально часто проводить рекламные акции и дарить подарки всем покупателям.


Instagram
Vkontakte
Telegram